Единый телефон
8 343 344 26 26
Филиалы
Филиалы
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Пермь
  • Санкт-Петербург
Заказать консультацию Написать письмо

Цифровые вывески и рекламные дисплеи

Главная| Оборудование| Цифровые вывески и рекламные дисплеи

Во всем мире растет спрос на средства отображения цифровой информации в общественных местах. Рынок этих устройств растет стремительными темпами.  Технология Digital Signage (в переводе – «цифровые вывески») позволяет отображать самую разнообразную цифровую информацию (текстовую, звуковую, презентации, видеоконтент, информацию из сети интернет) в высоком качестве необходимое количество времени в нужный момент, в нужном месте. Эта универсальность и гибкость управления дает цифровым вывескам  массу преимуществ перед традиционными рекламными и информационными стендами:

Преимущества цифровых вывесок

  1. Динамический контент гораздо больше привлекает внимание
  2. Цифровой контент гораздо легче поддается замене и адаптируется под конкретные задачи
  3. Эффективность использования пространства
  4. Возможность вывода контента по требованию в режиме «здесь и сейчас»
  5. Простота настройки и управления
  6. Отсутствие постоянных расходов на сопутствующие материалы на бумажных носителях
  7. Инвестиции в цифровые вывески быстро окупаются

Состав оборудования и возможности технологии

Оборудование для цифровых вывесок включает в себя комплекс из требуемого количества профессиональных LCD-дисплеев, связанных в единую сеть,  оснащенных плеерами,  сетью передачи данных и серверным оборудованием для хранения контента.
Программные решения, используемые для управления данной системой, дают пользователю следующие возможности:

  1. Возможность централизованного управления. Пользователь, находясь в Екатеринбурге, может управлять сетью цифровых вывесок, расположенных по всей стране.
  2. Возможность настройки  сценариев работы устройств. Например, можно настроить работу дисплеев в торговом центре таким образом, чтобы они включались за 5 минут до открытия и выключались через 5 минут после закрытия, экономя, таким образом, электроэнергию.
  3. Возможность неограниченно масштабировать систему.  Это возможно за счет объединения устройств в локальную сеть, а также возможна передача информации через интернет. Сеть необходима только для передачи контента. Дальше устройства могут работать без подключения к интернету.
  4. Возможность гибкой работы с контентом. Пользователь как в ручном, так и в автоматическом режиме может создавать расписание воспроизведения для каждого экрана. Дисплеи можно объединять в группы, и задавать различные расписания воспроизведения для разных групп – зонировать воспроизведение информации.

Область применения

Область применения цифровых вывесок чрезвычайно широка. Перечислим лишь некоторые возможные варианты:

Рекламно-информационные решения – наиболее востребованы в торговле, применяются в кассовых зонах в супермаркетах, в торговых центрах, востребованы в медицинских и спортивных центрах, ресторанном бизнесе, отелях, выставочных центрах. Помимо рекламы цифровые вывески могут демонстрировать какую-то справочную информацию (время, погода, курс валют) либо какой-то специфический контент  (расписание фильмов в кинотеатре, ролики о пользе профилактики в стоматологической клинике, калорийность и состав блюда или ролик о технологии его приготовления в ресторане). Обращаем ваше внимание на то, что окупаемость рекламных дисплеев значительно превышает окупаемость статичных рекламных стендов.

Корпоративный сектор – второй после ритейла по востребованности устройств Digital Signage .  Информационные дисплеи – максимально подходящая система для того, чтобы   доносить до сотрудников внутрикорпоративные новости и оперативную информацию, формировать корпоративную культуру.

Решения для «поиска пути» - информационные дисплеи в торговых центрах, аэропортах, вокзалах, электронные очереди. Такие решения могут быть полезны в местах большого скопления народа, например на стадионах, крупных выставочных площадках. Мониторы в свободное время транслируют рекламную или справочную информацию, а после матча или другого события используются для управления потоком людей и обеспечения безопасности.

Имиджевые решения – используются для придания статуса бренду, формирования лояльного отношения клиентов к компании. В таких решениях помимо LCD-дисплеев могут использоваться видеостены или большие светодиодные экраны.

Какое бы решение не выбрал Заказчик, важно понимать, какой именно контент будет использоваться в системе. Цифровые вывески – это технология отображения и управления цифровым контентом. Без наполнения качественной информацией она превращается в дорогую игрушку, вместо того,  чтобы быть эффективным инструментом. Поэтому Заказчику важно на самом начальном этапе выбрать как компанию-интегратора, которая обеспечит всю техническую сторону вопроса, так и производителя качественного медиаконтента (своими силами или силами приглашенных специалистов, медиа-агенств) для наполнения системы информацией, разработанной под конкретные цели и задачи.

Специалисты компании UNIT, имеющие  опыт инсталляции систем Digital Signage в самых разных сферах, ответят на любые Ваши вопросы по внедрению и дальнейшей эксплуатации подобных систем.