Типы гидравлических двигателей

Гидравлические двигатели представляют собой поворотные приводы, которые преобразуют гидравлическое давление, подаваемое гидравлическим насосом, в механическую энергию (например, крутящий момент и скорость), подаваемую на его выходной вал. С точки зрения преобразования энергии гидравлические насосы взаимозаменяемы с гидравлическими двигателями при заливке жидкости в гидравлический насос любого типа, что позволяет насосу работать как двигатель или когда главный вал гидравлического двигателя вращается под действием внешнего крутящего момента, таким образом работая как насос. Эта взаимозаменяемость гидравлических двигателей и насосов объясняется теми же основными конструктивными элементами, которые они разделяют, то есть закрытым пространством, размер которого периодически меняется, и совместимым механизмом распределения масла.

гидромоторы
Гидромоторы можно классифицировать по-разному. В зависимости от номинальной скорости вращения различают высокоскоростные и низкоскоростные двигатели. А с точки зрения конфигурации, среди прочего, в основном существует четыре типа гидравлических двигателей, а именно мотор-редукторы, лопастные двигатели, радиальные плунжерные двигатели и аксиальные плунжерные двигатели. Двигатели гидравлических насосов ATO различаются по скорости и выходной мощности, например гидромотор 303 .

По скорости вращения:

Высокоскоростные гидравлические двигатели
Этот тип двигателей имеет выходную скорость 500 об/мин и выше. Кроме того, он отличается малой инерцией вращения, быстрым пуском и торможением, мгновенным регулированием скорости и коммутацией. Как правило, выходной крутящий момент, создаваемый высокоскоростными гидродвигателями, невелик.

Низкоскоростные гидравлические двигатели
Этот тип двигателей обеспечивает выходную скорость ниже 500 об/мин, характеризуется большим рабочим объемом, большими размерами и низкой скоростью вращения, и, следовательно, он может быть подключен непосредственно к передаточному механизму без поддержки редукторов, тем самым оптимизируя весь механизм.

С точки зрения конфигурации:

Мотор-редукторы
Мотор-редукторы адаптированы к отрицательному и положительному вращению благодаря сбалансированной конструкции, в которой впускные и выпускные отверстия двигателя имеют одинаковый размер, а внутренняя структура симметрична. Кроме того, в двигателе есть отдельный порт слива масла для устранения утечек из подшипников. В устройстве используются подшипники качения для уменьшения момента трения при запуске. Шестеренчатый гидравлический двигатель имеет больше зубьев, чем его насос, для уменьшения пульсации крутящего момента. Редукторные двигатели имеют преимущества небольшого размера, легкого веса, хорошей мощности всасывания масла, удобства обслуживания, ударопрочности и низкой инерции. Но, с другой стороны, редукторные двигатели имеют некоторые недостатки, такие как большие пульсации давления и крутящего момента, низкий объемный КПД и входное давление, низкий пусковой крутящий момент (всего 60%-70% номинального крутящего момента), высокий уровень шума и плохая стабильность на низкой скорости. . Следовательно, мотор-редукторы применимы только в условиях высокой скорости и малого крутящего момента. Как правило, подходит для сельскохозяйственной техники и другого механического оборудования, не требующего большой равномерности крутящего момента.

редукторный двигатель

Лопастные двигатели
Лопастные гидравлические двигатели обладают многими достоинствами, включая небольшой размер, сбалансированный поток, низкий момент инерции, стабильную работу, низкий уровень шума, хорошую гибкость и высокую входную скорость, способность работать с высокой частотой коммутации.

конфигурация лопастного двигателя

Но он имеет большую утечку при низком входном давлении и нестабильно работает на низкой скорости, а его способность защиты от загрязнения не так хороша, как у мотор-редукторов. Таким образом, лопастные двигатели обычно удовлетворяют требованиям высокой скорости, низкого крутящего момента и чувствительного движения.

Радиально-плунжерные двигатели
Радиальный плунжерный двигатель представляет собой тип низкоскоростного гидравлического двигателя с высоким крутящим моментом. По числу действий на один оборот различают гидромоторы одностороннего действия и гидромоторы многостороннего действия.

Радиально-плунжерные двигатели с шатуном одностороннего действия
Двигатель состоит из корпуса, коленчатого вала, распределителя потока, шатуна, плунжера, эксцентрика и других частей.
Преимущества: простая конструкция, надежная работа, большой выходной крутящий момент, устойчивость к высокому давлению.
Недостатки: большой размер, большой вес, большие пульсации крутящего момента, плохая устойчивость на малых оборотах.

Двигатели многостороннего действия с внутренним изогнутым радиальным плунжером
Рабочий объем этого типа двигателя удваивается по сравнению с двигателем одностороннего действия, что эквивалентно рабочему объему, обеспечиваемому двигателем одностороннего действия с еще 21 установленным плунжером. При том же рабочем давлении увеличение количества плунжеров приводит к большему выходному крутящему моменту, а также к меньшей частоте пульсаций крутящего момента. Следовательно, двигатель этого типа может быть преобразован в многорядный плунжерный двигатель с большим рабочим объемом и может плавно работать на очень низкой скорости.
Преимущества: небольшой размер, малый вес, признанная надежность, большой выходной крутящий момент, устойчивость к высокому давлению.
Недостатки: сложная конструкция, сложная и затратная в изготовлении.