Сложно кого-то удивить простыми обучающими видео, поэтому стремительный рост онлайн-школ увеличивается с каждым днем. К тому же это хороший заработок. Онлайн-школы дают совсем другие знания, чем классические учебные заведения, ученик может выбрать любую программу обучения по душе, и даже клиенты будут учиться удаленно из любой точки мира. Открыть свою школу онлайн вы можете перейдя по этой ссылке: https://360-media.ru/onlajn-shkola-pod-klyuch/.
Преимущества онлайн-школы
Преимущества онлайн-школы:
- Не требуется лицензия;
- Довольно хорошая прибыль;
- Удаленное обучение и удаленная работа;
- Выпуск собственного продукта, который не могут повторить конкуренты;
- Не нужно много вкладывать;
- Автоматизация продуктов ;
- Все товары продаются онлайн.
Что же такое онлайн-школа?
Важно понимать, что в онлайн-школах своя система, то есть есть команда людей, каждый из которых занимается своим делом. Владелец следит за развитием своего бизнеса, менеджер организует работу между учителем и учеником, ну и сам преподаватель работает над программой обучения по множеству разных предметов:
- фотография;
- языки;
- международные отношения;
- бизнес;
- рисование;
- программирование и многое другое.
Также можно объединить сразу несколько тем и проектов.
С чего начать?
Первым шагом является создание «базы». Имеет смысл сначала понять, чему будет посвящено обучение в онлайн-школе. То есть вы должны выбрать направление, в котором будет проходить дополнительное онлайн-обучение. Нужно выбрать то, что будет интересно не только самому создателю, но и то, что актуально сейчас на рынке. А для этого вам просто нужно сесть за стол и написать все свои квалификации. Ну а дальше подумайте, что будет полезно не только вам, но и другим людям. Крайне важно, чтобы вы тоже разбирались в этой нише, и чтобы вам не было скучно через пять-десять лет. Если вы начали, то отнеситесь к этому серьезно.
Чтобы создать хороший продукт, не забывайте следующее:
- Уникальность. Нередки ситуации, в которых клиент не считает необходимым проходить именно этот курс. Он должен понять, зачем ему нужно пройти именно это обучение, и в чем заключается та самая уникальность;
- Польза. Конечно, у вас не будет клиентов, если они не увидят ценности вашей продукции;
- Исход. Конечно, это все вопрос времени, но в голову постоянно приходит вопрос: «Когда будет результат?». В этом случае следует указать примерный срок, через который будет ощущаться эффект.
Далее идет поиск сотрудников — менеджеров, преподавателей, помощников, которые, кстати, могут жить в любой точке мира. Нет необходимости собирать большую команду, достаточно около 5 человек. Когда вы нашли команду, время обсудить бизнес-план. Вы определяете продукт и устанавливаете цену на него. Затем плавно переходите к аудитории, представляйте людей, которых вы хотите обучить, что это будут за люди и каковы их потребности. Ну и еще нужно придумать стратегический план продаж, с помощью которого вы заработаете первую сумму денег. Следующий шаг — создание воронки продаж, которая включает в себя: лид-магнит, источники трафика, инструмент автоматической воронки и многое другое.
Что касается команды, то впервые можно нанять одного человека, который будет помогать во всем. Такой помощник должен знать всего понемногу, т.е. только о воронках продаж, списках рассылки, лид-магнитах и т.д. Далее вам может понадобиться дизайн и контент-менеджер. В общем, если расширять команду, то постепенно, а не сразу набирать больше.