Карбюраторы использовались более 100 лет назад до 90-х годов, когда их почти полностью заменила электронная система впрыска топлива.
Несмотря на то, что система впрыска топлива является более сложной, она позволяет автомобилю быть быстрее и потреблять меньше топлива, поскольку она может лучше управлять количеством топлива, поступающего в камеру сгорания.
Топливная система и запчасти bmw играют жизненно важную роль в работе вашего автомобиля. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего автомобиля, вам необходимо позаботиться о его компонентах, однако определение топливной системы в двигателе внутреннего сгорания изменилось за последнее столетие.
Как работает топливная система автомобиля?
Многие вещи должны работать вместе для правильной работы топливной системы. В топливный бак воздух и пары попадают из его дефлектора. Топливо должно быть вытеснено из бака, через фильтр и в двигатель. Достаточно большой насос (обычно электрический) ускоряет этот процесс.
Топливный насос обычно устанавливается внутри бензобака, потому что нет подходящего места для его размещения снаружи, чтобы он не мешал и не был слишком восприимчив к повреждениям или погодным условиям.
Топливный насос обычно объемного типа, что означает, что насос создает вакуум, и газ нагнетается в этот частичный вакуум, создаваемый движением плунжера, приводимого в движение электродвигателем.
Топливо будет проходить через фильтр, где удаляются грязь и другие частицы (это делается не всегда). Отсюда он идет к карбюратору или топливным форсункам. В старых автомобилях именно здесь скапливается много грязи и мусора из бензобака.
Как только газ выходит из карбюратора или топливных форсунок, он находится под давлением и попадает в двигатель. Карбюратор имеет дроссельную заслонку, которая контролирует количество впрыскиваемого газа, поэтому вы открываете эту пластину больше, если вам нужно увеличить мощность.
Некоторые автомобили имеют карбюратор, а затем систему впрыска топлива. Некоторые автомобили имеют только впрыск топлива. Существуют системы впрыска топлива через корпус дроссельной заслонки, системы впрыска топлива через порт и даже некоторые системы многоточечного впрыска топлива с компьютерным управлением.
Но это основная идея. Газ подается под давлением электрическим топливным насосом, смешивается с воздухом карбюратором или топливными форсунками, а затем подается в двигатель!