При использовании оплаты с помощью QR-кода на экране POS отображается QR-код. Клиенты используют свой телефон для сканирования кода — касание бесплатно. Это чтобы запустить экран оплаты на своем телефоне, где они могут оформить заказ. Они также могут давать чаевые со своего телефона. Для того, чтобы им не приходилось прикасаться к вашей торговой точке.
Когда вы выберете «Отправить ссылку для оплаты», ваш клиент получит простую ссылку на свой телефон, которую он может использовать для оплаты — в вашем магазине или в пути. Просто напишите или напишите своему клиенту, чтобы начать.
Преимущества.
Некоторые непосредственные преимущества использования этих способов оплаты:
-
Меньше контактов: повысьте безопасность и душевное спокойствие для ваших клиентов и сотрудников, предлагая бесконтактные платежи.
-
Гибкие варианты: независимо от того, продаете ли вы несколько товаров, запрашиваете личную сумму или включили чаевые, эти варианты оплаты гибки в соответствии с тем, что вы продаете.
-
Никаких препятствий: клиентам не нужно вводить пин-коды или устанавливать специальные приложения для оплаты.
-
Предоставляйте удобные способы оплаты: принимайте кредитные и дебетовые карты, Apple Pay, Google Pay и Square Pay.
-
Используйте QR-коды и ссылки для оплаты в качестве бесконтактного платежа
QR-коды.
Когда вы выбираете Оплатить с помощью QR-кода:
-
Уникальный QR-код отображается на экране вашего POS.
-
Вы сканируете код своим телефоном, чтобы открыть простой экран оплаты.
-
Вы можете платить и давать чаевые на своем телефоне с помощью кредитной карты, Google Pay, Apple Pay или Square Pay.
Цель.
Заманчиво развернуть киоски самообслуживания в своих магазинах с их потенциалом для экономии затрат и увеличения продаж. Однако внедрение системы самообслуживания требует от розничных продавцов крупных авансовых инвестиций.
Чтобы действительно увидеть высокую отдачу от инвестиций, ваши киоски должны быть интуитивно понятными. И гибкими в соответствии с потребностями клиентов. В противном случае ваши клиенты просто вернутся к обычным кассам.
Кроме того, розничные продавцы должны понимать, что системы самообслуживания — это лишь один из способов удовлетворить растущий спрос на самообслуживание и дополнительные способы делать покупки с вашим брендом.
Приходя в ваш магазин, некоторые клиенты хотят быстрого процесса, в то время как другие хотят человеческого взаимодействия. Предлагая как самостоятельную, так и обычную оплату, ваши клиенты могут выбрать предпочтительный метод. Они будут чувствовать себя более уверенно и удовлетворены своим опытом благодаря автокассам!