При использовании оплаты с помощью QR-кода на экране POS отображается QR-код. Клиенты используют свой телефон для сканирования кода — касание бесплатно. Это чтобы запустить экран оплаты на своем телефоне, где они могут оформить заказ. Они также могут давать чаевые со своего телефона. Для того, чтобы им не приходилось прикасаться к вашей торговой точке.

Когда вы выберете «Отправить ссылку для оплаты», ваш клиент получит простую ссылку на свой телефон, которую он может использовать для оплаты — в вашем магазине или в пути. Просто напишите или напишите своему клиенту, чтобы начать.

QR-код

Преимущества.

Некоторые непосредственные преимущества использования этих способов оплаты:

  • Меньше контактов: повысьте безопасность и душевное спокойствие для ваших клиентов и сотрудников, предлагая бесконтактные платежи.

  • Гибкие варианты: независимо от того, продаете ли вы несколько товаров, запрашиваете личную сумму или включили чаевые, эти варианты оплаты гибки в соответствии с тем, что вы продаете.

  • Никаких препятствий: клиентам не нужно вводить пин-коды или устанавливать специальные приложения для оплаты.

  • Предоставляйте удобные способы оплаты: принимайте кредитные и дебетовые карты, Apple Pay, Google Pay и Square Pay.

  • Используйте QR-коды и ссылки для оплаты в качестве бесконтактного платежа

QR-коды.

Когда вы выбираете Оплатить с помощью QR-кода:

  • Уникальный QR-код отображается на экране вашего POS.

  • Вы сканируете код своим телефоном, чтобы открыть простой экран оплаты.

  • Вы можете платить и давать чаевые на своем телефоне с помощью кредитной карты, Google Pay, Apple Pay или Square Pay.

Цель.

Заманчиво развернуть киоски самообслуживания в своих магазинах с их потенциалом для экономии затрат и увеличения продаж. Однако внедрение системы самообслуживания требует от розничных продавцов крупных авансовых инвестиций.

QR-код.Чтобы действительно увидеть высокую отдачу от инвестиций, ваши киоски должны быть интуитивно понятными. И гибкими в соответствии с потребностями клиентов. В противном случае ваши клиенты просто вернутся к обычным кассам.

Кроме того, розничные продавцы должны понимать, что системы самообслуживания — это лишь один из способов удовлетворить растущий спрос на самообслуживание и дополнительные способы делать покупки с вашим брендом.

Приходя в ваш магазин, некоторые клиенты хотят быстрого процесса, в то время как другие хотят человеческого взаимодействия. Предлагая как самостоятельную, так и обычную оплату, ваши клиенты могут выбрать предпочтительный метод. Они будут чувствовать себя более уверенно и удовлетворены своим опытом благодаря автокассам!