Вместе с aivix.com разберемся, что такое арбитраж трафика.
Схема простая: чтобы состоялась покупка, нужен продукт (товар, услуга) и люди, которые в нем заинтересованы. Для увеличения продаж производитель или перекупщик привлекают третьих лиц, которые рекламируют продукт и направляют трафик на сайт заказчика (например, интернет-магазина). Делают они это не бесплатно, но такой вид продвижения обычно дешевле прямой рекламы.
Цель арбитражника: разместить рекламу дешевле и продать поток аудитории, которая придет по этой рекламе, дороже. Разница в цене – заработок арбитражника. Применительно к интернету, арбитраж трафика – поиск/покупка пользователей интернета и продажа заинтересованным сайтам. Трафик перенаправляется на нужные интернет-площадки, чтобы там они совершили целевое действие (покупку, подписку, заполнили форму и т.п.)
Самое главное, чтобы трафик при такой оплате был целевым и качественным. Это значит, что человек, перешедший на сайт партнера, заинтересован в продукте и готов совершить действие, которого ждет рекламодатель. Так, например, трафик с сайтов буржунета на сайт по продаже билетов в ростовский аквапарк будет некачественным, покупок с него не будет, бюджет будет израсходован нерационально.
Каждому под силу заработать на арбитраже трафика, нужно только понимать, как это делать эффективно. В сети можно найти компании, которые обучают начинающих «с нуля»: курсы, тренинги. Но для начала вам хватит бесплатной информации, которой достаточно много в открытом доступе. Кроме того, интернет быстро развивается, методы устаревают быстрее, чем вы их освоите. Поэтому эффективнее пользоваться форумами, группами, блогами арбитражников с опытом. Их легко найти, введя в поисковик запрос «форум по арбитражу», «форумы seo» и т.п.
Выбор оффера
Вам предстоит научиться выбирать офферы. Не секрет, что есть продукты, которые интересуют пользователей в определенный сезон. Обратите на это внимание. Например, семена покупают в конце зимы-весной, поэтому на такое предложение выгоднее всего лить трафик в это время года. Изменение интересов аудитории можно отследить, посмотрев «Историю запроса» в Яндекс Wordstat.
Второе, что влияет на выбор оффера – спрос. Если предложение некоторое время было популярным, на него направляли трафик многие арбитражники, оффер уже выжат, интерес пропал, и прибыли работа с ним не принесет.