Значок зарядки аккумулятора

Индикатор заряда батареи на Android можно изменить без Root

Индикатор заряда батареи на Андроид в статус-баре интерфейса операционной системы в большинстве случаев нейтральный, информативный и компактный.

Но есть устройства (нам встречались у Lenovo и Motorola), когда иконка:

  • • слишком длинная и выходит за габариты,
  • • либо на ней нельзя включить проценты,
  • • а если можно, то трудно их разглядеть.

В погоне за красотой разработчики могли перемудрить с дизайном, сильно размыть шрифт или сделать глючный фон. Владелец рутованного аппарата в Андроид может увеличить значок заряда батареи, изменить его, даже убрать полностью или изменить под свои пожелания. Может ли то же самое сделать тот, кто не использует Root? Может!

Как изменить индикатор батареи на Андроид, увеличить процент заряда, убрать значок без Root?

Недавно в Neovolt под руку попалось приложение Super Status Bar. Оно на русском языке, работает с Android 9.0 Pie и Android 10. Да, с MIUI тоже работает. Многие из вас наверняка с ним хорошо знакомы.

Но если не сталкивались, то вкратце — всё, что вам нужно сделать, это переключить несколько настроек (их результат мгновенный, не нужно ничего перепрошивать).

Упреждая стенания: «Смотрите, реклама, им заплатили тыщи долларов», размещаем две ссылки: официальную на Google Play и неофициальную тему на форуме 4PDA, где можно скачать полную версию бесплатно. Если приложение вам понравилось, то, конечно, разработчика нужно поддержать.

  • >Super Status Barв Google Play (бесплатно, много платных функций).
  • >Super Status Barсообщение на 4pda (неофициально, полная версия).

Помимо редактирования статус-бара, приложение способно на много других настроек интерфейса, жестов и так далее. Мы же сосредоточимся на иконке процента заряда батареи. Вот, что нужно сделать для её замены.

1. Откройте Super Status Bar

После установки приложения не требуются какие-либо специальные разрешения — их спросит система после запуска функций программы.

2. Нажмите кнопку «Старт»

Тем самым вы задействуете его возможности. Но потребуются как раз те самые разрешения доступа к функциям телефона.

3. В разделе «Разрешения» включите пункты:

  • «Изменять настройки» > «Включить»
  • «Служба специальных возможностей» > Super Status Bar > «Включено»

4. Выберите «Статус бар»

Раздел находится в главном меню приложения внизу в центре.

5. «Включить пользовательский статус-бар»

Переведите эту настройку в положение «Включить» и разрешите доступ к уведомлениям.

Теперь вы можете изменять статус-бар на своё усмотрение.

Как теперь изменить значок батареи на Андроид?

  1. 1. Измените «Стиль» отображения (Android 10, Android Pie, iOS, MIUI).
  2. 2. Удалите иконку в «Системные значки» > «Батарея».
  3. 3. В разделе «Порядок предметов» сместите иконки в центр, поменяйте местами или вовсе отключить элементы статус-бара.
  4. 4. Также можно настроить «Полоса батареи» — вдоль верхнего края экрана появляется полоса-индикатор заряда нужного цвета, полностью кастомизируемая.

В нашем случае на MIUI пришлось сделать несколько дополнительных настроек (закрепить приложение в памяти и разрешить фоновый процесс).

Напишите в комментарии, получилось у вас изменить внешний вид статус-бара и получить приемлемую иконку индикации заряда батареи? Если что-то не вышло, то напишите модель устройства и версию операционной системы. Также будем благодарны за примеры более лёгкого варианта такого приложения или альтернативы — присылайте их нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.

  • Перевозка литиевых аккумуляторов: принципы транспортировки Jun 17, 2021
  • Срок службы Ni-MH: как продлить срок службы аккумуляторов никель-металлогидридного типа? May 31, 2021
  • Можно ли оставлять зарядку в телефоне, ноутбуке, гаджетах? May 18, 2021
  • Телефон сел и лежал год: как заряжать разряженный гаджет? Аккумулятор внутри опасен? Apr 30, 2021
  • «Оставила телефон на зарядке, забыла на ночь». Последствия? Apr 27, 2021

5 Comments

У меня сомостгятельно отключается сам телефон 0отя зарядки в полное достаточно в чем это дело не пойму раньше такого не было все это начало происходить внезапно отключается когда показывает 61 процент заряжки 40 процентов 30 процентов 50 процентов 20 процентов зарядки аккумулятора заряда батареи помогите разобраться в чем это дело и что нужно мне зделать для этого

Здравствуйте Скорее всего аккумулятор изношен, меняйте.

    У меня устройство Xiaomi redmi 8. Я не знаю что такое ADB. У меня не получается(. Помогите чуваки

    Здравствуйте ADB – это программа для прошивки. Что именно хотите сделать?

    Самсунг а 51 можно пожалуйста полную инструкцию к устройству, по смене значка

    Как вернуть пропавший значок заряда батареи на ноутбуке — простые и эффективные способы восстановления

    Ноутбуки и нетбуки прочно вошли в нашу жизнь, позволяя удобно и мобильно решать рабочие или бытовые задачи. Однако каждому из нас периодически приходится сталкиваться с ситуацией, когда аккумулятор разрядился — чтобы избежать этой проблемы, в трее операционной системы (ОС) предусмотрена специальная иконка, отражающая текущий уровень заряда.

    При установке ОС многие замечали небольшую иконку в трее на панели задач, позволяющую легко контролировать текущий заряд. При наведении на эту иконку курсора мыши можно оперативно понять оставшуюся ёмкость, сколько аккумулятор сможет проработать.

    Такая функция крайне удобна, чтобы разрядка нетбука не стала неприятной неожиданностью в самый ответственный момент. Но в действительности возможны различные ситуации, когда пропал значок батареи на ноутбуке Windows 7, 8 или 10.

    Неважно, почему пропал значок батареи на ноутбуке — личные настройки или технические сбои. В любом случае не стоит паниковать, просто учитывайте нашу несложную инструкцию, позволяющую восстановить необходимый функционал за несколько кликов.

    Пропал значок батареи на ноутбуке Windows 10 — как его восстановить

    Этот вопрос решается универсально — открываем «Пуск», здесь переходим в «Диспетчер устройств».

    Открываем Диспетчер устройств Windows

    Открываем «Батареи», на первой из них нажимаем правой кнопкой мыши. Появляется пункт «Отключить» — нажимаем его. Аналогичную процедуру проводим и со второй батареей в этом подменю. После этого возвращаемся к первой батарее — вновь нажимаем правой клавишей мыши, выбрав «Включить». Повторяем эту процедуру и со второй.

    Остаётся лишь перезагрузить свой компьютер, хотя в большинстве случаев соответствующая иконка появляется сразу и без неё.

    Также возможен и другой вариант исправления подобной ситуации — переходим в раздел «Система», на вкладке «Уведомления и действия» выбираем пункт «Выберите значки, отображаемые в панели задач». Здесь нам остаётся включить отображение.

    Пропал значок заряда батареи на ноутбуке — как восстановить на Windows 7 и 8?

    Обычно не возникает сложностей с восстановлением отображения заряда и при работе с Виндовс 7 и 8. Для этого будет достаточно такого порядка действий:

    • Нажимаем в трее стрелочку в области уведомлений — в правом нижнем углу экрана. Здесь после этого увидите кнопку «Настроить».

    Нажимаем на Настроить

    • После нажатия переходим по ссылке «Выключить или включить системные значки».
    • Здесь можно заметить обозначение текущего заряда, просто включите его.

    Пропал значок батареи на ноутбуке — как узнать заряд без него

    При желании можно саму иконку не возвращать, а воспользоваться другим простым способом. Информацию о ресурсе всегда можно посмотреть в разделе «Система», перейдя во вкладку «Экономия заряда». Здесь сверху будет виден текущий уровень ёмкости, также оставшееся время работы.

    Что делать при проблемах разряженного аккумулятора

    Со временем возникает проблема резкого снижения общего ресурса, что делает аккумулятор непригодным для полноценной автономной работы. В таком случае необходимо проверить ёмкость — со временем возникает ситуация, когда обозначение в трее показывает 100%, но в действительности реальная ёмкость не превышает 50% от его изначального объёма. Возникает подобная ситуация по причине соответствующего износа со временем. Поэтому стоит позаботиться о замене.

    В разделах сайта будем регулярно рассматривать актуальные советы по замене, контролю её состояния, с особенностями настройки операционной системы для корректной и удобной работы, в зависимости от поставленных задач. В любом случае не стоит паниковать и переживать при появлении любых технических или программных сбоев— просто уделите немного времени нашему сайту, чтобы оперативно находить ответы на возникшие вопросы.

    Горит лампа зарядки аккумулятора

      696 14 496k

    Калькулятор расчета времени разряда аккумулятора

    Время разряда аккумулятора авто | Онлайн калькулятор расчета

    Горит лампа зарядки аккумулятора — значит не работает генератор, первая мысль автовладельца когда он увидел значек АКБ на приборной панели. Однако причина, по которой загорается индикатор заряда, чаще всего намного банальнее — это ослабление натяжки приводного ремня или плохой контакт. Но, также не исключено, что придется и разбирать генератор поскольку возможен износ щеток генератора или выход из строя диодного моста, а также некоторые другие.

    Первое, что нужно сделать, если горит лампа заряда аккумулятора при включенном двигателе — проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Это нужно для того, чтобы определиться с локализацией места ремонта — в подкапотном пространстве либо в приборной панели автомобиля.

    Причины почему горит лампа заряда АКБ

    В исправном состоянии электропитания контрольная лампа АКБ на приборной панели загорается лишь в момент запуска двигателя, и через одну-две секунды она тухнет. Если же этого не происходит, или, например, значок активировался при работе двигателя на холостом ходу или во время езды — это признак неисправности, и нужно искать причину, почему горит контрольная лампа аккумулятора. Так, причинами данной неисправности могут быть проблемы со следующими агрегатами.

    Генератор

    Чаще всего горит лампа батареи в случае, если генератор после запуска двигателя не будет передавать энергию на аккумулятор. Происходит такое когда возникают следующие проблемы:

    • Ослабление натяжки ремня. Или критическая ситуация — его обрыв. В этом случае будет наблюдаться проскальзывание ремня по шкиву, из-за чего шкив генератора не будет вращаться с нужной угловой скоростью, и соответственно, вырабатывать электричество с низким напряжением, недостаточным для нормальной подзарядки аккумулятора. Другой вариант проскальзывания ремня — загрязненность его внутренней поверхности и/или поверхности шкива генератора. При таких ситуациях в холодное время года из-под капота появляется свист.
    • Износ щеток. Со временем щетки генератора изнашиваются по естественным причинам, что приводит к тому, что будет вырабатываться электричество с низким напряжением.
    • Неполадки реле регулятора напряжения. Задача этого узла заключается в ограничении напряжения, передаваемого от генератора до аккумулятора. Если указанный регулятор вышел из строя, то обычно напряжение вовсе не передается на аккумуляторную батарею, в результате чего горит лампа аккумулятора на панели.
    • Диодный мост. Его функция заключается в преобразовании переменного тока, вырабатываемого генератором, в постоянный. Соответственно, при выходе его из строя генератор не будет заряжать АКБ.
    • Неисправности подшипников шкива генератора. Так, при значительном его износе (или при очень сильной натяжке ремня) возможно возникновение значительного люфта подшипника либо его подклинивание. Это обычно приводит к проскальзыванию ремня с описанными выше последствиями.

    Аккумулятор

    Горит значок аккумулятора на панели когда батарея попросту не может принимать заряд. Первая причина этого — старость АКБ либо частичный выход его из строя. Как вариант — низкий уровень электролита в нем. Вторая причина — окисление клемм и подходящих к нему контактов или загрязнение поверхностей.

    Сигнальная лампа

    На многие отечественные автомобили, например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 в качестве сигнальной лампы аккумулятора устанавливается лампа старого типа с нитью накала. На указанных моделях предоставляется возможность менять эту лампу при демонтаже приборной панели при выходе ее из строя.

    Однако некоторые автолюбители по неопытности или незнанию устанавливают вместо лампы с нитью накаливания светодиодную лампу. Это приводит к тому, что после запуска двигателя и работы его на холостых оборотах лампа (при напряжении чуть более 12 Вольт) продолжает гореть. Однако стоит принудительно поднять обороты двигателя примерно до 2000 оборотов в минуту, и лампочка батареи тухнет.

    Проводка

    Зачастую причиной некорректной работы лампы аккумулятора является поврежденная проводка. Например, когда лампа горит в половину накала и даже тусклее, причем в самых разных ситуациях. Зачастую при этом виновата проводка. Например, провод, идущий от аккумулятора до генератора. В частности, известны случаи, когда при поврежденном проводе (перелом, повреждение изоляции) лампа при даже незначительной нагрузке на аккумулятор начинает немного светиться.

    Аналогично может гореть лампа аккумулятора в половину накала из-за плохого контакта на регуляторе напряжения (так называемой «шоколадке»). Плохой контакт может быть из-за коррозии либо механического повреждения.

    Диагностика и ремонт

    В ситуации, когда при зажигании горит красный значок аккумулятора при запущенном двигателе в первую очередь необходимо проверить действительно ли АКБ не получает заряд либо же лампочка горит но зарядка есть.

    В дорожных условиях, когда под рукой нет мультиметра, это можно сделать по следующему алгоритму… В темное время суток в случае работы машины исключительно от АКБ со временем будет видно, что свет фар, подсветка приборов на панели, а также внутренние осветительные приборы со временем начинают светить более тускло.

    Другой «дедовский» метод проверки генератора выполняется по следующему алгоритму:

    • Запустить двигатель и включить нагрузку на аккумулятор, например, фары или подогрев заднего стекла.
    • Открыть капот и отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Обычно она прикручена ключом на 10, поэтому желательно предварительно ее открутить. Можно просто приподнять провод над аккумуляторной батареей.
    • В случае, если двигатель продолжает исправно работать, фары не потухли и никаких других изменений в работе автомобиля не наблюдается, значит, генератор рабочий.
    • Если же двигатель заглох и фары потухли, значит, генератор вышел из строя, и нужно выполнять его диагностику.

    Для более детальной проверки вам понадобится мультиметр (желательно цифровой), способный измерять постоянное напряжение. Итак, первичная проверка выполняется по следующему алгоритму:

    • Проверить состояние и натяжку приводного ремня генератора. Усилие натяжения должно быть таким, чтобы вручную его можно было повернуть на 90° (то есть, поставить вертикально), но не более. Кроме этого, ремень должен быть сухим, на его поверхности (как внешней, так и внутренней) не должно быть влаги и технологических жидкостей.
    • Проверить напряжение на аккумуляторе в статике. После остановки двигателя соответствующее значение должно быть около 12…13 Вольт. Если напряжение ниже — проверяют генератор.
    • Измерить напряжение на прогревочных оборотах. Для этого нужно прогреть машину, и уже на пониженных холостых оборотах мерять напряжение. Его значение должно находиться в пределах 13,8…14,5 Вольт. Если меньше, значит, недозаряд, если выше — перезаряд.
    • Повысить обороты двигателя до 2000…3000 оборотов в минуту. Убедиться, что при этом напряжение на аккумуляторе на возрастает (не превышает 14,5 Вольт). В противном случае нужно проверять регулятор напряжения.
    • При работе двигателя на холостых оборотах нужно включить потребители — дальний свет фар, обогрев заднего стекла, магнитолу. При этом напряжение на аккумуляторе на должно падать ниже 13,8 Вольта.

    Если при проверке значение напряжения на аккумуляторной батарее находится в описанных пределах, а лампа горит, то это означает ложное срабатывание, и необходимо выполнять диагностику электросистемы автомобиля — датчика и приборной панели. Если же измерения показали, что напряжение на батарее находится около 12,6…12,7 Вольта и падает, то действительно АКБ не заряжается и лампа автомобильного аккумулятора горит не зря. В этом случае необходимо проверить все клеммы соединения на батарее и генераторе, а также выполнять дополнительную его диагностику.

    Щетки генератора

    Для того, чтобы убедиться в работоспособности щеток генератора, его корпус необходимо демонтировать и разобрать. В частности, извлечь щеточный узел и визуально их осмотреть. Их износ будет видно на глаз. Также при износе щеток зачастую на щеточном узле видны следы от искр, которые возникают в таких условиях. Естественно, что при необходимости изношенные щетки нужно поменять на новые.

    Регулятор напряжения

    Регулятор напряжения может выйти из строя по разным причинам — короткое замыкание в цепи, механическое повреждение узла, естественный износ, неправильное подключение к выводам аккумулятора. Для проверки регулятора напряжения вам понадобится электронный мультиметр. Проверка сама по себе несложная.

    Диодный мост

    Диодный мост можно самостоятельно проверить с помощью мультиметра. Рассмотрим алгоритм проверки на примере отечественного генератора 37.3701, устанавливаемого на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Для начала нужно проверить отсутствие короткого замыкания в его цепи. Алгоритм проверки выполняется в такой последовательности:

    • Электронный мультиметр перевести в режим измерения сопротивления (омметра).
    • Один щуп мультиметра поместить на вывод 30 генератора, а другой — на корпус генератора.
    • Если диодный мост исправен — значение сопротивления должно стремиться к бесконечности.

    Далее нужно проверить положительные диоды на «пробой». Процедура следующая:

    • Один щуп поместить на вывод 30 на генераторе.
    • Второй щуп мультиметра поместить к одному из болтов крепления диодного моста.
    • Если диоды исправны, то значение сопротивления будет стремиться к бесконечности.

    Проверка отрицательных диодов на «пробой»:

    • Один щуп мультиметра поместить на один из болтов крепления диодного моста.
    • Второй щуп поместить на корпус генератора.
    • Если диоды целые — сопротивление стремиться к бесконечности.

    Проверка дополнительных диодов:

    • Один щуп помещают на вывод 61 генератора.
    • Второй щуп помещают на к одному из болтов крепления диодного моста.
    • В случае, если диоды исправны значение сопротивления будет стремиться к бесконечности.

    Неисправности подшипников

    Поврежденный подшипник шкива может привести к его разбалансировке либо заклиниванию. В первом случае ремень будет «подъедать» и он будет изнашиваться. Во втором случае вал генератора попросту не будет крутиться либо будет подклинивать. В любом случае необходимо поменять подшипник при возможности либо самого шкива.

    Что касается подшипника натяжного ролика, то обычно ролик меняют на новый целиком.

    Плохой контакт на генераторе

    Нужно выполнить ревизию плюсового выводного контакта генератора автомобиля. В частности, на нем не должно быть следов коррозии, масла, различных технологических жидкостей, пыли, грязи. Соответственно, все контакты нужно почистить. Аналогично с «массой». Нужно проверить качество контактов на ней. Также желательно смазать закрытые контакты специальной защищающей смазкой.

    Обрыв цепи генератора

    В случае, если имеет место обрыв одной из фаз генератора либо выход из строя силовых диодов, сняв его, то нужно выполнить следующие диагностические меры:

    1. Проверить болтовые соединения вывода фаз генератора с диодным мостиком. Чаще всего на одном из контактов имеется коррозия, открученный (незатянутый) болт, возможно загрязнение. Соответственно, необходимо выполнить ревизию не только поврежденного, но и других аналогичных контактов в профилактических целях. Если имеет место обрыв провода, то его можно попытаться заменить, однако это зависит от конкретной ситуации. Зачастую в таких случаях (или в случае повреждения изоляции) провода (обмотку) меняют на новую. Или меняют генератор целиком.
    2. Выявить поврежденные силовые диоды и заменить их (поменять диодный мост). Иногда возникает ситуация, когда нарушается пайка на диодах. В этом случае диоды перепаивают.
    3. Проверить статорную обмотку на предмет потемнения витков. Заодно имеет смысл проверить целостность изоляции визуально и с помощью мультиметра, проверив значение сопротивления изоляции. Если на изоляции проводов будут иметь место потемнения, то это означает, что генератор уже значительно износился, и лучше такую обмотку заменить на новую (перемотать).

    Улучшить контакт

    В случае повреждения проводки от генератора до аккумулятора необходимо выполнить ее ревизию, и при необходимости заменить провод на новый. Параллельно с этим обязательно нужно выполнить чистку всех контактов, как на генераторе, так и на аккумуляторе (клеммы). Необходимо выполнить чистку контактов диодного моста на генераторе и его плюсовой выводной контакт.

    Если оксидировались места примыкания щеток генератора, то необходимо почистить заодно и их. При этом обратить внимание на то, чтобы со щеток графит не распространялся на другие элементы генератора. В случае, если щетки износились — их нужно заменить на новые. Иногда достаточно улучшить контакт «шоколадки».

    Заключение

    В случае, если горит лампа зарядки аккумулятора, но зарядка идет, необходимо выполнить комплексную проверку аккумулятора, генератора, а также предохранителей, лампы и проводки. По статистике чаще всего причиной указанной поломки является износ щеток генератора, либо проблемы с его контактами. Реже из строя выходит диодный мостик.

    Горит значок аккумулятора

    Одним из основных индикаторных устройств, расположенных на приборной панели является значок аккумулятора.

    Его свечение красным цветом свидетельствует об отсутствии процесса зарядки аккумуляторной батареи. В этом случае водитель должен следовать к месту стоянки либо предполагаемого ремонта.

    В темное время суток на движение у водителя остается не более 30-ти минут или 40 километров пробега. Какие причины загорания значка, можно ли устранить неисправность самостоятельно?

    1. Основные причины
    2. Причины индикации значка заряда аккумулятора во время работы двигателя
    3. Устранение неисправности системы заряда аккумуляторной батареи
    4. Особенности ремонта генератора своими руками

    Основные причины

    Основные причины отсутствия индикации контрольной лампочки заряда АКБ при включении зажигания (двигатель не заведен)

    Индикация лампы заряда аккумуляторной батареи должна происходить сразу после включения зажигания автомобиля. Такой режим предусмотрен для контроля исправности самой лампочки (или светодиода), а также для контроля подачи напряжения на генератор и приборную панель.

    В случае, когда лампочка во время включения зажигания (при незапущенном двигателе) не горит, возможны следующие неисправности:

    • перегорание индикаторной лампочки накаливания,
    • отказ по цепи питания приборной панели,
    • перегорание предохранителя, обслуживающего генератор,
    • плохое крепление, подугливание или оксидация клемм аккумуляторной батареи,
    • неисправность предохранителя индикаторной панели,
    • «плохая масса» двигателя или соединения минусовой клеммы аккумуляторной батареи с кузовом.
    • нарушение контактов разъемов электропроводки.

    Теоретически, возможно, что система заряда аккумуляторной батареи работоспособна, и АКБ во время работы двигателя будет заряжаться. Если в ремонтном наборе автомобиля есть мультиметр, можно проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Если оно находится в пределах от 13 до 15 Вольт, значит, процесс зарядки аккумуляторной батареи идет.

    Причины индикации значка заряда аккумулятора во время работы двигателя

    Значок во время работы двигателя может загореться различным образом. В зависимости от различных ситуаций предполагают разные причины:

    • Лампочка загорается на холостых оборотах двигателя. При этом она светится то тускло, то ярче. Во время движения вообще гаснет. Такая ситуация, вероятнее всего, возникает по причине износа щеток. Они находятся на критическим уровне стачивания. Необходимо немедленно производить их замену либо менять регулятор напряжение в сборе. Часто такой ремонт можно выполнить без демонтажа генератора.

    Также такая неисправность возможна, когда ослаблен ремень генератора, либо на него попала какая-нибудь жидкость. Это может сопровождаться свистом ремня. Его можно очистить с помощью неагрессивного растворителя. Также ремень следует натянуть при помощи специальной гайки натяжителя или другим методом. Есть модели двигателей, в которых натяжение не предусмотрено. В таком случае необходимо заменить ремень.

    Иногда в генераторе плохо зажат шкив, его также следует проверить.

    • Лампочка загорелась во время начала первой поездки в течение текущего дня. Во многих случаях это может быть связано с плохими контактами клемм аккумулятора и главной клеммы на генераторе. Также возможно перегорание одного из предохранителей, обслуживающих систему заряда. Главный предохранитель генератора имеет номинал от 80 Ампер. Он обычно находится в подкапотном блоке.
    • Проверку предохранителя можно выполнить визуально, но лучше, при помощи мультиметра, достав его из разъема.

    Также вероятен обрыв ремня генератора. Необходимо как можно быстрее остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить состояние ремня. Промедление опасно попаданием оборванного ремня в область ГРМ, ступицы, тормозной системы, ШРУСа с нанесением серьезных повреждений.

    • Значок аккумулятора загорелся внезапно во время поездки. В некоторых машинах одновременно с этим загорается чек. В этом случае также следует остановить автомобиль, заглушить двигатель. Необходимо обязательно поставить авто на ручник, установить соответствующие обозначения на трассе.
    • Далее следует проверить состояние ремня. Если он натянут, необходимо проверить предохранители, обслуживающие генератор, разъемы генератора, состояние клемм аккумуляторной батареи. Если в машине есть мультиметр, следует завести двигатель и проверить заряд аккумуляторной батареи. Если на клеммах АКБ напряжение меньше 12 Вольт, лучше сразу следовать к месту ремонта или стоянки.

    Устранение неисправности системы заряда аккумуляторной батареи

    Если предыдущие меры по проверке состояния ремня, предохранителей, клемм, контактов и разъемов не дали положительного эффекта, необходимо демонтировать генератор, отвезти его в специализированную мастерскую на стенд для контроля работоспособности.

    Во многих случаях снять генератор можно самостоятельно, если это не требует применения специальной оснастки и размещения автомобиля на подъемник. Подробные описания процесса демонтажа генератора для конкретной модели автомобиля и двигателя нетрудно найти в интернете.

    Особенности ремонта генератора своими руками

    В генераторе наиболее часто выходят из строя следующие узлы:

    • регулятор напряжения,
    • щетки,
    • выпрямительные диоды,
    • втулки и подшипники,
    • обмотки статора.

    Если индикаторный значок заряда АКБ загорелся внезапно, скорее всего, неисправен регулятор напряжения. В большинстве генераторов он конструктивно объединении с щетками. При самостоятельном ремонте, когда сильно изношены щетки их также обычно заменяют совместно с регулятором. Некоторые конструкции генераторов допускают замену регулятора без демонтажа генератора. Такую работу можно выполнить за непродолжительное время.

    Выпрямительные диоды в генераторе обычно выполнены в виде отдельного блока (подковы). Их можно менять по отдельности (обычно на подкове до 9-ти диодов). Следует учитывать, что диоды не распаиваются, а соединены при помощи точечной сварки. Технологически этот процесс сложно выполнить в домашних условиях.

    Выполнять ремонтные работы системы заряда аккумуляторной батареи можно только при откинутой отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    Как вернуть пропавший значок заряда батареи на ноутбуке Windows 7 и 10

    В области уведомлений на панели задач отображается много полезных для пользователя значков. Это и языковая панель, и кнопка громкости, и значок сети, и часы, и еще много чего. Не маловажную роль играет и индикатор батареи в ноутбуках. Наведя на него, вы можете узнать, какой процент заряда, и сколько осталось времени для автономной работы.

    Вот сейчас мы разберемся, что нужно сделать, если на вашем ноутбуке пропал значок батареи, и посмотреть всю необходимую информацию теперь не получается. Причиной может стать случайное перемещение значка или же возникшая ошибка.

    В Windows 10

    В различных операционных системах Windows действия будут схожи. Единственное отличие – это расположение необходимых кнопок. Начнем с новой операционной системы – Windows 10.

    Пропавший значок батареи может быть следствием случайных действий самого пользователя. Поэтому сначала следует обратить внимание на скрытые значки и поискать батарею среди них. Для этого в области трея найдите белый указатель, направленный вверх, и кликните по нему. Если среди всех, находящихся там значков, вы увидите нужный, то просто мышкой перетащите его в видимую область Панели задач.

    Включение отображения значка

    Если в списке скрытых элементов Панели задач батареи не было, то может быть так, что отображение значка попросту было отключено.

    Чтобы это исправить. Кликайте правой кнопкой по Панели задач и из выпадающего списка переходите в «Параметры…» .

    Откроется окно «Параметры Windows» на вкладке «Панель задач» . В нем нужно найти раздел «Область уведомлений» . Там вы увидите две ссылки.

    Сначала нажмите ссылку «Выберите значки, отображаемые в панели задач» . Дальше найдите в списке пункт «Питание» и перетяните ползунок в положение «Вкл.» .

    Затем кликните по ссылке «Включение и выключение системных значков» . Там также нужно найти «Питание» и активировать данный пункт.

    Перезапуск Проводника

    Если у вас пропал значок батареи на ноутбуке Windows 10, то это может быть из-за сбоя в работе Проводника. В этом случае поможет его перезапуск.

    Сначала запустите «Диспетчер задач» . Кликните правой кнопкой мыши по панели задач и выберите соответствующий пункт, или воспользуйтесь комбинацией Ctrl+Shift+ESC .

    Затем на вкладке «Процессы» найдите «Проводник» и кликните по нему мышкой. После выделения процесса, нужно нажать кнопку «Перезапустить» .

    Повторное включение батареи

    Решить проблему может и простое отключение/включение батареи. Учтите, что во время выполнения данных действий, ноутбук должен быть подключен к сети.

    Сначала нужно нажать правой кнопкой по «Пуск» и выбрать из контекстного меню «Диспетчер устройств» .

    Дальше разверните пункт «Батареи» . В списке их будет несколько. Начните с «Батарея с ACPI…» . Кликните по ней правой кнопкой и выберите «Отключить» .

    Согласитесь с тем, что устройство перестанет работать, и нажмите «Да» . Сделайте так, со всеми батареями, которые показаны в списке.

    Потом нужно опять вызвать контекстное меню на отключенной батареи, только в этот раз выбрать пункт «Включить» . Батарея будет подключена, а вы обратите внимание на наличие значка в трее.

    Если не получилось, пробуйте отключить все батареи, потом перезагрузить ноутбук, а затем включить их в Диспетчере устройств.

    Обновление конфигурации оборудования

    Если предыдущий способ не помог, и пропавший индикатор батареи на ноутбуке так и не появился, то опять открывайте раздел «Батареи» в Диспетчере устройств. Только теперь выберите пункт «Удалить устройство» .

    Не забудьте подключить ноутбук к сети, чтобы он не работал только от батареи.

    Соглашайтесь с появившемся сообщением. Дальше нужно опять вызвать контекстное меню и выбрать «Обновить конфигурацию оборудования» .

    В Windows 7

    Если у вас исчезла батарея на ноутбуке Windows 7, то вы можете воспользоваться всеми советами, описанными выше.

    1. Сначала посмотрите на скрытые значки. Если она там, просто перетащите ее в видимую область трея мышкой.

    1. Затем можно включить отображение самого значка. Для этого разверните список скрытых значков и кликните по кнопке «Настроить» .

    Дальше жмите по ссылке «Включить или выключить системные значки» .

    Найдите среди них «Питание» и включите его. Сохраните изменения кнопкой «ОК» .

    1. Проводник в Windows 7 перезапускается немного по-другому, чем в десятке. Запустите «Диспетчер задач» комбинацией Ctrl+Shift+Esc . Перейдите на вкладочку «Процессы» и найдите explorer.exe . Выделите эту строку и нажмите кнопку «Завершить процесс» .

    Подтвердите выполнение своих действий.

    После этого, у вас с рабочего стола пропадут все ярлыки и панель задач. Чтобы все опять появилось, в «Диспетчере задач» нажимайте вкладку «Файл» и выбирайте «Новая задача» .

    В открывшемся окне введите explorer.exe и жмите «ОК» .

    Проводник будет перезапущен, рабочий стол примет привычный вид, а вы ищите значок батареи в трее.

    1. И последнее, что можно сделать – это отключить или удалить батарею из Диспетчера. Для его запуска используйте комбинацию Win+R и введите в окно команду devmgmt.msc .

    Потом нажимайте по нужной батарее правой кнопкой для открытия контекстного меню. Все остальные действия полностью такие же, какие были описаны выше.

    Надеюсь, у вас получилось вернуть пропавший значок зарядки батареи на ноутбуке. Если он так и не появился, и компьютер вообще не хочет от нее работать, а нужно только подключать его к сети, то возможно, что батарея вышла из строя, и следует задуматься о ее замене.