Успешная маркетинговая кампания безусловно может стать разницей между процветающей, прибыльной компанией и отставанием от конкурентов. Следование последним тенденциям в области маркетинга поможет сохранить актуальность ваших решений. Для существующих клиентов и в то же время постоянно привлекать новых потенциальных покупателей.

Детальнее о всех аспектах маркетинга, в том числе об арбитраже, можно узнать по ссылке. Сейчас рассмотрим ключевые тренды в маркетинге на 2022-2023 год по мнению экспертов.

Развитие бренда в соответствии с каждым каналом

Помните обо всех социальных сетях и будьте готовы к повороту группы, а также творческому изменению. Бренды должны представлять правильный голос/вибрацию на каждом канале. Чтобы привлечь целевую аудиторию. TikTok имеет свое место, но контент не может соответствовать вашей рекламе на Facebook. Потому ваша стратегия рекламы должна быть разной для каждой социальной сети. Это больше не универсальная социальная игра. И эволюция вашего бренда является ключом к использованию возможностей каждого канала. 

маркетинга по ссылке

Подчеркивание комфорта и удовольствия

Выходя из кошмара пандемии, люди безусловно ищут комфорта и удовольствия: комфорта высококачественных, известных брендов и удивления и восторга от обслуживания или доставки определенной продукции. Бренды, которые подчеркивают душевное спокойствие, традиции, семью, комфорт связи с другими — будут преуспевать. Большинство потребителей сейчас уделяют этому пункту больше всего внимания.

Построение стратегии работы с данными первых лиц

Начните строить стратегию работы с данными первых лиц. Для многих организаций это начинается с оценки того, как платформа данных о клиентах вписывается в вашу инфраструктуру. Это также включает оценку использования данных третьими сторонами и того, как на них может повлиять отказ от сторонних файлов cookie, идентификаторов мобильных устройств и других правил конфиденциальности данных. 

Персонализация в соответствии с поведением клиентов

Если бренды хотят оставаться впереди, им необходимо сесть на поезд персонализации. Проблема в том, что большинство брендов не имеют четкого представления о том, что такое персонализация и как ее достичь. Брендам необходимо проанализировать мотивы поведения своих клиентов. Они обнаружат, что это лучший путь к повышению уровня персонализации и обеспечению большей привязанности к бренду!

маркетинга по ссылке