Итак, вы наконец создали свое мобильное приложение и готовы представить его миру? Поздравляем. Но если вы не рекламируете свое приложение своей целевой аудитории, оно потеряется в море других приложений https://ipadstory.ru/prodvizhenie-mobilnyx-prilozhenij.html.

Определите свою целевую страницу.

Сделайте простое и понятное введение в ваше приложение — это значит, что одного предложения должно быть достаточно. Получите вдохновение от Tinder , который сейчас является одним из лучших примеров.

Используйте социальные сети.

Но делайте это с умом; слишком много людей думают, что скопировать и вставить ссылку достаточно. Вовлекайте свою аудиторию. Будьте интересны. Дразнить. Интрига. Сделайте себя достойным клика и публикации. Подойдите творчески к вступительному тексту.

Участвуйте в онлайн-разговоре.

Если вы читаете новости и статьи на других сайтах, а сайт использует Disqus, оставьте ценный комментарий без саморекламы. Таким образом, вы строите свой экспертный уровень с нескольких сторон.

Подайте заявку на награды приложения.

Есть масса организаций, которые награждают новые инновационные приложения за их функциональность, дизайн и так далее. Изучите эти конкурсы в Интернете и подайте заявку на тех, кто, по вашему мнению, является хорошим соперником.

Запишите подкаст.

В своем шоу расскажите о проблеме, которую решает ваше приложение (примечание: проблема , а не решение).

Устройте розыгрыш.

Вы можете создавать специальные призы и разыгрывать их среди тех, кто поделится вашим приложением.

Рекламируйте.

Забронируйте рекламное место на соответствующих веб-сайтах.

Ссылка в ваших визитных карточках.

Добавьте короткий код или сканируемый код на свои визитные карточки, чтобы люди могли быстрее загрузить ваше приложение.

Найдите партнера.

Можете ли вы объединиться с другим приложением? Тогда сделайте это! Перекрестно продвигайте друг друга и покажите, что вы не только в привлечении новых пользователей, но и в том, что вы отличный сотрудник.

Разместите свое приложение в правильном месте.

Тщательно выбирайте ключевые слова и категории приложений. Они будут определять ваш рейтинг в этих областях.

Очень важно следовать всем этим правилам!